Я должен был спешить, так как знал, что через несколько часов погода снова ухудшится"" />

Перевод: Mountain.RU

Кристиан Штангл – единственный, в этом сезоне, восходитель на К2.
Снег, камнепады и всего одна остановка по пути наверх

На вершине. Фото Christian Stangl

Кристиан Штангл (Christian Stangl): “Вышел из BC во вторник в 5:00pm, по ребру Абруцци (Abruzzi Spur), поднялся в C3 на 7100м. Снег шёл, не переставая. Периодически сыпались камни.

В третьем лагере небо прояснилось, ровно как предсказал Чарли Габл (Charly Gabl). Я должен был спешить, так как знал, что через несколько часов погода снова ухудшится».

В 10:00 am, в четверг, Кристиан несколько мгновений постоял на вершине, прежде чем помчаться обратно, в С3.
«Видимость была не слишком хорошая. Чувство счастья на вершине не охватило, эта гора такая опасная!
Не очень трудная технически, но по совокупности, безусловно, самая опасная гора, из тех, на которых я побывал!

В 5:00pm продолжил спуск по Абруцкому. В ночи шёл по GPS, иногда отходил от оригинальной нитки, поскольку верёвки намокли и спускаться по ним не представлялось возможным.
В полночь я нашёл более-менее пригодное место для ночёвки и заснул. Проснулся на рассвете, около 4 am.

Не поверите! Открыв глаза, я увидел животное, похожее на кота, которое стояло прямо напротив меня. В ВС мне сказали, что, возможно, это был снежный барс. Но, наверное, всё же причудилось.

Итог: за последние три года я провёл четыре с половиной месяца на этой горе, за всё это время у меня был один хороший день, когда я стоял на вершине. Но как я уже сказал, никакого фана. Как награда за тяжёлый труд.
Сейчас у меня одно желание, поскорее вернуться домой».

Отоспавшись 12 часов, Кристиан собрал вещи и покинул базовый лагерь со словами: «Хочу хорошей еды и пива».

Предыстория

4 июля 2009. Кристиан спускается с 8300 м, предприняв попытку скоростного восхождения на К2.
Годом раньше австрийский «скай-раннер» не дошёл до вершины 316 метров.

В мае 2006 года Кристиан забежал (без кислорода) на Эверест за 16 часов 42 минуты. Ещё шесть часов занял спуск в базовый лагерь.

К2 – шестая гора в новом проекте Кристиана.
После завершения квеста «Семь вершин», он переключается на «Вторые Семь Вершин».
Следующая цель – Маунт Тайри (Mount Tyree), второй по высоте пик в Антарктике после Винсона (Vinson)

Источник ExWeb

К2. Жумаев-Пивцов: Был ли Крис Штангл на вершине?

Лож и стыд на К2

Как это понимать?

На фото видно что низковато...для вершины...

Маунт Тайри будет завершать проект

ExWeb немного не точен. К2 стала шестой в списке вторых вершин континентов для Христиана. И осталась только Тайри. http://7vershin.ru/news/all/item_1683/