Скалолазание > Тренировки >

Автор: Lisa Rands
Перевод: Макс Костров

"Страшные руки"

Как не повредить кожу на руках во время лазания – это ведь игра случая. ЖАХ...!!! – один острый камушек, и весь день лазания "коту под хвост". Однако существует ряд правил, которые помогут вам снизить вероятность повредить кожу рук во время лазания.

СЕКРЕТЫ УСПЕХА (ЧАСТЬ 7): как не повредить кожу на руках во время лазания - советы от Lisa Rands

Сохраняйте свои руки сухими
Вероятность повредить кожу на потных пальцах выше, нежели на сухих. Если ваши руки склонны к потливости, - избегайте, если это возможно, лазить в жаркую погоду протирайте свои руки спиртом, чтобы удалить избыток жира (не протирайте спиртом сухие руки – от этого кожа может только потрескаться).

Ухаживайте за своей кожей
Гладкая кожа менее склонна к повреждениям, так что я использую «специальный дивайс» (?) для удаления мозолей. Если во время болдеринга вы заметите, что где-то на пальцах ваша кожа «скаталась» - советую немедленно и осторожно срезать вновь образующуюся мозоль. Некоторым это может показаться странным, но иначе, мозоль может прорваться и рана будет довольно болезненной.

Вовремя остановитесь
Если кожа на ваших пальцах через несколько дней лазания становится красной и влажной, советую вам несколько дней не лазить, чтобы кожа могла восстановиться. Вместе с тем на время лазания вы можете обмотать пальцы с чувствительной кожей пластырем. Однако почти невозможно замотать кончики пальцев, т.к. пластырь легко слетит.

Крем для кожи
Чтобы мои пальцы быстрее восстанавливались, после лазания, я использую гель Arnica. Если моя кожа сухая или потрескавшаяся я использую крем с витамином E.

В предыдущей публикации: Melissa Griffith - физическая подготовка к сильно нависающим маршрутам

спасибо щза статью. оч нужно было, особенно для девушки с нежными пальцами рук)