Автор: Галина Юрасова, Севастополь

Декабрьские покатушки - Над Байдарской Долиной

Читайте статьи Галины Юрасовой на Mountain.RU
Вело - Карпаты 2006. Часть 1.
Поездка по Восточному Крыму
Снежно-ледовые 2007
Пробираясь к Головкинским водопадам
Неожиданное путешествие (ЮБК)
С Женей как всегда - набили стрелу на 8 утра, чтобы ехать куда то в р-он За Симферополь. Вечером оказывается перенесли на 9 утра. Собрались в 9-30. Чинили Женин велосипед. Выехали в 11, доехали до Фронтового, обнаружили что забыли котлы. вернулись домой, взяли котлы, поехали уже в другую сторону. В Байдарскую Долину.
По дороге решали куда же все таки податься покататься.
Поставили машину в Атлантике в Передовом (30 грн за стоянку отдали охраннику!!).
Опять чинили велосипед. Стартанули в 13-00. До темноты осталось совсем немного.
Жарко, 15 градусов показывает. некоторые в футболках. Зима.

После Бечку
У жени велик еле едет, цепь соскакивает со звезды на звезду. тормоз не работает. Страшно смотреть После Сандык сначала едим по дороге в сторону Ай Димитрия, но нам не надо сбрасывать выстоту, стараемся забирать на левые дороги. Но все равно, увлекшись спуском, как это всегда бывает, начали спускаться вниз. Опомнились, вернулись вверх. Ребята видели стадо кабанов. Страшно. Сразу так и ищеш глазами подходящий кактус, на который можно в случае чего залезть.
Потом дорога как всегда кончилась.. Протащили велики вверх по хребтику, про себя ругаясь на предводителя. Темнеет. ветки, листья, крутой уклон. Потом вышли как какую то еле видную дорогу. Которая только угадывалась в наступившей темноте. Ну и, наконец выбрались на развилку дорог на Ай Димитри. там уже хоть дорога. В полной темноте доехали до Орлиного Залета, иногда по ось застревая в листьях.

Воды в Данильче-кобе почти не было. И та с запахом.

Утром заметно похолодало. Никуда не спеша, собрались, выехали в 11. поздновато.

Вот что получилось.

На Седло между Вилля Бурун и Сарпахой

"3 колодца" - от чайника к Вилля Бурун

Смотрите иногда в небо

На плато холодно , особенно если приходится клеить на ветру камеру. +3 градуса и пронизывающий ветер. От Спирад - участок отличного спуска по дороге до Оленьих озер. Одно удовольствие катиться по зимнему лесу. Повернули на развилку на Бизюку. Дальше все по дороге. С одним обедом. а так без остановок до Шайтан Мердвеня. Оттуда поворот на балку Босую.

Естесственно, спускались мы по ней уже в темноте. А тропинка пешеходная, каменистая, а без фонариков ни черта не видно. только на ощупь ловишь камни. Пришлось 30% пройти пешком. Днем - это был бы отличный техничный спуск.

От Роднкового доехали снова до Передового. Умотались. :)
В городе - ливень. пока доехала до дома....