Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Положение
о 3-м этапе Кубка России по скалолазанию 2005 года. Приз памяти Е.Абалакова

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Дальнейшее развитие и популяризация скалолазания в России
- Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации
- Определение сильнейших скалолазов России.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся с 19 июня по 23 июня 2005 года в г. Красноярске.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ:
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту администрации Красноярского края, федерациями скалолазания России и ледо-скалолазания Красноярского края.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Правлением Федерации скалолазания России.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
4.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены России, имеющие допуск врача, договор о страховании (оригинал) на каждого участника, заявленные от коллективных членов ФСР или региональных спортивных организаций. Участники должны уплатить членский заявочный взнос в размере 600 рублей (800 рублей для заявившихся после 9 июня), а также иметь квалификационный билет с медицинским допуском.
4.2. Команды, участники которых соответствуют требованиям пп.4.1, при наличии оформленной заявки.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
19 июня - Заезд участников и судей, регистрация, мандатная комиссия, жеребьевка, заседание ГСК.
Открытие соревнований. Трудность. Четвертьфинал.
20 июня - Трудность. Полуфинал и финал.
21 июня - Скорость. Квалификация и финал.
22 июня - Боулдеринг. Квалификация.
23 июня - Боулдеринг. Финал. Церемония награждения и закрытия соревнований.

6. ЖЕРЕБЬЕВКА:
Жеребьевка в первом туре каждого вида - по группам. В первую группу (стартовые номера с 6 по 25, если нет деления по трассам, в противном случае с 6 по 15 на каждой трассе) включаются 20 сильнейших по рейтингу в виде, во вторую группу - остальные спортсмены. При делении участников первого тура на 2 трассы (или 2 группы трасс) спортсмены распределяются по трассам (группам трасс) равномерно по текущему рейтингу.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Определение победителей в трудности, скорости и боулдеринге производится по Правилам соревнований. В многоборье - по сумме мест участника в отдельных видах. В случае деления мест в виде в зачет многоборья идет среднее арифметическое разделенных мест. При равенстве суммы мест предпочтение отдается спортсмену, имеющему лучший результат в отдельных видах. Командный зачет складывается из суммы рейтинговых баллов десяти лучших участников команды в каждом виде независимо от пола.

8. НАГРАЖДЕНИЕ:
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами, медалями и призами, учрежденными организаторами и спонсорами. Победители и призеры командных соревнований в общем зачете награждаются грамотами и кубками.

9. ЗАЯВКИ:
Предварительные заявки с указанием фамилии, имени, разряда, команды участника и видов программы, в которых предполагает участвовать спортсмен подаются в ФСР: и в Оргкомитет до 9 июня 2005 года по факсу (3912) 34-22-44, или по электронной почте fbl@rol.ru (федерация ледо-скалолазания Красноярского края), Birisha@rambler.ru (Бакалейникова Ирина).
Именные заявки от региональной спортивной организации или федерации с визой врача, заверенные печатью, подаются в судейскую коллегию вместе с квалификационными билетами и договорами о страховании 19 июня с 10.00 до 12.00 часов по адресу: ул. Павлова-5 СДЮШОР по скалолазанию.

10. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы по командированию, питанию, проживанию и оплате членского заявочного взноса несут командирующие организации. Расходы по организации и проведению соревнований (оплата аренды, судейской коллегии, награждение и командировочные расходы технического делегата) несет Крайспорткомитет. Бронирование гостиниц до 9 июня 2005 года.