Скалолазание > Люди >

Итальянские картинки

Город climber'ов
Юля Абрамчук
Сборная России по скалолазанию.
Юлия Абрамчук

Девочки

Интервью с Юлией Абрамчук

Просто милая девочка. Куда-то лезет...

Жужа, 25 лет, не замужем, рост 160 см, вес 53 кг, высшее образование – одно...
– Что у тебя ещё есть?
– Ничего нету :-( Дома нет, машинки нет, мальчика нет, визы тоже ещё нет, есть Red Fox, Alpine Equipment, Roca и La Sportiva, ещё есть просто Густав, Интернет, Бурячок...
– Это кто?
– Ноутбук так зовут.
– Не густо...

Жужа на маршруте «Жужа, не ссы», 8b

Ни о чём

Люблю разбрасывать носки, не люблю торопиться и спешить тоже не люблю (это невредная привычка, но всех раздражает, кроме меня), много кушаю, люблю поспать, не люблю разговаривать, боюсь быстрой езды, боюсь лазить с нижней страховкой, поэтому лазаю болдеринги (ненадолго я отвлеклась, и Юлька тут же допечатала: очень добрая и хорошая :-), так и есть)

Детство

Стандартное: школа, гимнастика, немножко лёгкой атлетики, всё закончилось в 10 лет скалолазанием.
Кажется, в 12 лет выполнила КМС (в скорости), около 15-ти – МС (в скорости :-) ), к счастью, подтвердила его в том же году в трудности), в 18 лет – МСМК (в болдеринге).

Первая 7а – Маугли, в 14 лет, старая уже была. Первую 7с залезла в 19 лет, зато в 2003 в Арко пролезла 8b, Tropposchwar (первое женское прохождение 8 b в СССР, Юльку так потом и называли «лучшая девушка в СССР»), в 2004 – первое женское прохождение Чертополоха, 8b, на Красном Камне.
Потом каждый год по две-три 8а/8а+, немного, конечно, но без «восьмёрки» в год совсем грустно. Соревнования не дают возможности лазить по скалам.
– Так хочется вернуть время, когда Мишу Пекарева облазила, такой был подъём... вот есть два месяца впереди, чтобы форму набрать :-)

Соревнования

Деньги, деньги :-) Европа, вино, сыр, Италия, скалы, общение, жаркое европейское солнце, озёра, Гардалэнд, иногда – далеко не всегда – драйв, когда лезешь в финале и даже что-то получается, зрители в экстазе и прекрасный французский ди-джей Кристоф кричит: Жужа, даффай! Даффай! Жужа!

Деньги

Средства на покушать, провести полгода в Европе, где-нибудь ещё, тратить, не думая, сколько осталось, не работать, быть свободной, лазить.

Скалы

Таиланд
Подъём в шесть утра, мысли о еде, Миша Пекарев, который кричит: «Помой за собой тарелку», мысли о еде, долгий трёхминутный путь по пляжу до скал, людей ещё нет, через пару часов первые люди на скале, жарко, мысли о еде, мысли о доме, о снеге, о прекрасных русских морозах, ростовые «восьмёрки» – твою власть! – песок, который везде, в одежде, в сумке, в верёвке, в шлёпках, в кроватке, мысли о доме.

Юлькин вопль: П-ц страшно!

Уже получше :-)

Снова страшно!

Сеёз
К счастью, была я там всего два дня, но успела ощутить всю прелесть подъёма к скалам, но, к сожалению, не успела попробовать кучу интересных маршрутов, надеюсь, как-нибудь поехать туда снова, поднять здоровье, узнать, что такое "Берлин"...Аня говорит, там прекрасно, уже хочу :-)

Массоне-ё-пэ-рэ-сэ-тэ :-)
Влажный субтропический климат Арко – ну очень сложно лазить! Вялость, плавность, ничего не хочется, я думала, только у меня одной, оказалось – климат :-)
Толпы немцев, зализанные маршруты, как в Никите, среди которых есть пара-тройка достойных, Tropposchwar в их числе :-)
И ещё Redrocks! Моя первая в жизни 8а, вот счастья-то было и много-много съеденной пиццы :-)

И недавно открытый скальный район над Аржентьером, не помню, как называется, но можно лазить летом. Массив весь день в тени, горная речка неподалёку, земляника, никем непоедаемая, русских там мало :-)
Очень интересное лазание, перспективные «восьмёрочки», приятные шестёрочки-семёрочки и, чуть ниже, огромный болдеринговый район.

Тренировки

О, клёво, наконец, тренировка! Маршрутка, метро, пешком, долгий путь туда и обратно, мозольки, коленки драные, холодно в зале, прекрасные мужские спины в маёвнике, страшно в ДДСе, приятная усталость в конце рабочего дня.

Как-то на тренировке Оля Бибик придумала болдеринг, посмотрела на улыбающуюся Юлю,
всё поняла и добавила: Пятки не использовать! :-)

Дом

Там, где тебе хорошо, куда хочется вернуться, где хочется быть, откуда иногда не хочется выходить. Дом – это мечта. Моя :-)

Друзья

Густав, трудно без него и с ним тоже трудно :-)

Сява, который почти всегда далеко-далеко. Иногда мы с ним видимся. Скоро приедет, с друзьями, вылечит меня от депрессии :-)

Attn to Red Fox! :-)

Не хуже Бежи :-)

Ленка, вижу её тоже очень редко, она всегда занята, зато всегда поможет, увидишь её, и сразу настроение повышается. Она сёрфу меня учит кататься. Будет чем заняться вместо или после скалолазания.
Жизни учит, я её тоже учу. Так и живём :-)

Карелина, к ней почти всегда можно прийти и покушать :-), рассказать о жизни, и может она тоже, что полезное насоветует.

Митяй, всегда встретит, отвезёт, настроение повысит, починит чего-нибудь в доме, а то Густав всё время на работе :-)

Станкеша, моя любимая жена :-)

Всех их я очень люблю.

Питер

Питер хорош, но понемножку. Летом там замечательно, буквально, пару дней. Заглянуть во все бары, оббежать все мосты в три часа ночи, пытаясь успеть до того, как их разведут. Всё такое медленное (как ты :-)), люди толкаются в метро по-доброму.

А самое чудесное время где-то в апреле-мае, когда уже тепло и можно снять с себя все 33 одёжки и просто гулять в одном свитере.
В 10 часов выходишь на Невский, люди уже на работе, машина поливальная едет, солнышко светит, идешь, не спеша, с плеером в ушах, думаешь о прекрасном, а впереди Нева, возле Дворцового моста можно сидеть и смотреть на воду, долго так.

В Питере у меня мама, папа, своя комната, в которой очень трудно остаться одной. Вообще, у родителей хорошо. Всегда накормят, спать уложат, даже если не хочешь :-)
Любят тебя такой, какой ты есть.

Москва

Масква. ... Что можно о ней сказать? И так все всё знают. Но жить можно. Мне даже нравится. Нескучно. Люди хорошие, в принципе.
Здесь тоже можно гулять... когда наступит лето :-)
Центр мне очень нравится, заходишь в старый московский дворик, так тихо, двухэтажные дома, всё-таки растут деревья...

Любимые места

Арко
Приезжаешь, как домой. Все дороги ведут в Арко. Странное место – деревня, буквально пять лет назад было всего пять домов, но почему-то, путешествуя по Европе, мимо Арко никогда не проедешь. Прилетаешь и сразу туда. Вроде своего домика нет, знакомых тоже так себе, конечно, они есть, здороваешься со всеми продавцами, тебя уже узнают в лицо, и, как в Москве, всё время возникают какие-то дела, хотя откуда бы им взяться.

Куча скальных районов, озеро Lago di Garda, спортивные магазины, где надо купить всем туфли, себе пару вещичек, которые сначала присмотришь, думаешь о них два месяца, а потом говоришь себе, вот если заработаю денег на соревнованиях, то куплю, и со спокойной душой едешь на соревнования и борешься, борешься и думаешь о маечке за 20 евро :-) :-) :-)
Перед отъездом на родину в Арко тоже обязательно нужно заехать, за маечками :-)

а-ля Бигволл :-)

Стандартный видовой снимок

Воронеж
Город как город. Но в связи со своей скалолазной деятельностью приходилось там часто и подолгу бывать, начиная с юности, то на сборах, то на соревнованиях. Чем берёт Воронеж? Приезжаешь туда в апреле, когда в Москве и Питере ещё зима, сосульки, а там травка зелёная, листочки распускаются на деревьях, можно оставить в номере свою зимнюю куртку и забыть о ней на неделю. Всё дёшево. Гостиница «Орбита» – о-о-о! Воды нет после 12-ти, днём тоже воды нет, но там прекрасно :-)

Найди 10 отличий :-)

Крым
О, Крым!!!! Хочу туда всегда, зимой и летом, весной и осенью... Любимое время года в Крыму – весна. И лето.
Весной всё цветёт, можно лазить и не вставать в шесть утра. После зимы вся жизнь такая новая и прекрасная, и Крым – новый и прекрасный :-)
Летом жарко, море, персики, жить в палатке под Красным Камнем, столько людей разных увидеть под этим же Камнем.
Самое чудесное летом – это когда уже нельзя лазить, то есть после 11-ти утра, все скалолазы куда-то расползаются по тенёчкам, уезжают на море, в магазин, в баню...
На Камне становится так тихо-тихо, и не надо делать НИЧЕГО. Не надо спешить, торопиться, можно сидеть и пить чай или просто сидеть и наслаждаться, наслаждаться всем и ничем, всё время смотреть на море и Аю-Даг, даже не смотреть, знать, что там где-то внизу есть море и Аю-Даг.

Жужа развешивает оттяжки (сама!) на проекте Юджи Хирайямы, 9а

Ни о чём

Люблю итальянский язык, Италию (хотя нет ничего лучше нашей Родины). Макароны люблю, итальянские с сыром.... :-)
Люблю путешествовать пока еще...т.к. от сидения на одном месте наступает такая тоска, грусть, печаль, но, к счастью, на одном месте сидеть долго не получается, надо все время куда-то ехать!!

Очаровательный лазучий дух противоречий. Свежего ветра тебе. И настроений гармонию. 8-)

+1 :)

Юля, ты - супер! Удачи тебе во всем! Буду рад видеть тебя на майские в Крыму! (MEDUN) )

Для Чук

Сява уже приехал и ждет тя с ужином и билье мы тож развесили =) такое читать особенно приятно,кусочек откровения , целая жизнь ! Жужа,Юля ты ,или Чук, ты КЛЕВАЯ !!!

Атлант М!!!

Жена- ты вдохновляешь! Начинаю тренироваться, Шанкая ждет))

Так, что бы любить жизнь...

А была маленькая девочка... Я тогда был типа дохтур, а вы на Камне с Пауком, был Чеп. Восхищен! Упрямы мышцы скалолаза, А плоть в соитьи со скалой. Любовь бывает как зараза, Желанье лазать, как запой.

супер Чук!

Юля - ты мой кумир!!!!! удачи!!!!!! и радуй нас дальше своим прекрасным лазанием!!!!!

Юля по-моему вы - счастливый человек!

!

Совершенно не в теме, но восхищен! Честно.