Добро пожаловать !
Войти в Клуб Mountain.RU
Mountain.RU

главнаяновостигоры мираполезноелюди и горыфотокарта/поиск

englishфорум

"Горы в фотографиях" - это любительские и профессиональные фотографии гор, восхождений, походов. Регулярное обновление.
Горы мира > Западная Европа >


Всего отзывов: 0 (оставить отзыв)


Автор: Роман Ткаченко, Челябинск

Франция 2005
7-28 сентября

Читайте статьи Романа Ткаченко на Mountain.RU

Монголия 2006







По маршруту:
Челябинск - Екатеринбург - Paris (CDG) - Chamonix - Argentiere - gl. Argentiere - gl. Chardonnet - Col du Chardonnet - Chamonix - St Gervais - Nid d'Aigle - Tete Rousse Hut - Gouter Hut - Mont Blanc - Vallee du Loir - Chenonceau - Amboise - Azay le Rideau - Nantes - Pointe du Raz - Ploumanach - Saint-Malo - Cancale - Mont-Saint-Michel - Camembert - Etretat - Versailles - Paris - CDG - Екатерибург - Челябинск


Продолжительность: 22 дня

Состав группы:

  • Ткаченко Рома,
  • Ткаченко Лиза,
  • Михнюкевич Петр

    7 Сентября (Екатеринбург - Paris (CDG) - Chamonix)

    Прибыли в Кольцово.
    Боимся перевеса.
    Взвесились багаж на контрольных весах.
    Ужаснулись. Более 20кг перевеса на троих.
    Думали что выбросить. Ничего не придумали.
    Узнали тариф. Подумали еще.
    Безрезультатно.
    Приготовились платить по 200р за 1кг свыше 20 на человека.
    Объявили регистрацию.
    Петя сказал девушке на регистрации багажа - "Взвесьте это на всех"...
    Багаж уехал.
    Мы ушли ожидать посадку.
    Девушка осталась ждать "всех".

    Прилетели в Париж. Ту-154 на фоне основной массы самолетов - выглядит детским игрушечным планером. Получили багаж. На минус каком-то этаже нашли офис Europcar'a и через 10 минут нам дали ключ от машины.

    Погрузились, выехали.

    Дорога широкая - 4 ряда. Все несутся как угорелые. Куда ехать абсолютно не понятно. Петя с Лизой уткнулись в карты. Я еду км 60 в час по правому ряду и искренне думаю что никому не мешаю.
    Через 10 минут вежливость французов кончилось. Привлекая наше внимание звуковыми сигналами, водители грузовиков на языке жестов объяснил нам, что правые два ряда - это для грузовиков и что типа скорость потока - оптимальная.
    Ок - мы понятливые :) - выбрались в 3 ряд, развили скорость потока.
    Едем 120км/час .
    Скорость не ощущаются.
    Штурмана разобрались с картой и теперь с радостными возгласами провожают взглядами в заднем стекле нужные нам повороты.

    Через час, проехав в очередной раз мимо аэропорта, я свернул с этой ужасной дороги наугад и "огородами", ориентируясь по солнцу, вышли к нужной трассе и, ура, мы в легенде! (спасибо www.mappy.com)


    "Турбины Ту" вели себя вполне пристойно,
    хотя и было довольно громко

    Заходим на посадку
    Движемся на Шамони.

    К полуночи, миновав Женеву, добрались до Шамони. Поколесив полчаса нашли наш кемпинг (www.campinglesrosieres.com/) и завалились спать в палатку сказав что платить будем потом…

    8 Сентября (Chamonix)

    Утром поехали в Шамони.
    На машине.
    2км.
    Глупые :)

    Устав искать место парковки и несколько раз вернувшись обратно в кемпинг, нашли таки место около подъемника на Айгюй Ду Миди (2 км от центра города, но с другой стороны от кемпинга :) и пошли знакомиться с городом.

    Купили подробную карту района.

    Начали приучать Петю к мягким сортам сыра и к их запаху.

    В кемпинге купили газ. Опробовали Душ.

    Летом в гостиницах метрвый сезон - все живут в кемпингах

    Вид на Les Bosson с моста через l'Arve

    Гуляем по Шамони. Жарко. Вокруг снега. Завтра надеемся до них добраться :-)

    Готовим обед в кемпинге. На заднем
    плане Пти Дрю. Народу в кемпинге немного.

    Сыр. Вкусный. Много.

    Когда сыра много - Рома довольный :-)

    9 Сентября (Chamonix, Argentiere, gl. Argentiere)

    Выдвинулись в сторону Аржентьеры (Argentiera), рядом с фуникулером - бесплатная парковка.

    Поднялись на первую очередь подъемника. Основная масса народа едет выше. Но наши пути с подъемником расходятся.

    Двигаемся по тропе в направлении хижины Argentiere hut.

    Тропа выводит на ледник (движемся в кошках, без связок) и примерно через километр возвращается обратно на скалы (левый борт ледника) посредством железной лестницы.

    Еще через километр тропа окончательно выходит на ледник Argentiere.

    Ледник Chardonnet как раз напротив (в правом борту ледника).

    Выходим на центр ледника Argentiere (связки, кошки), строим на моренном языке площадку и устраиваемся на ночлег.

    Вечером - шел дождь и редкие связки мимо, вверх, к хижине.

    Слева - направо: Станция подъемника,
    Аржентьере, Приют\Ресторан

    Ледник Аржентьере. Ледопад.

    Играем в пожарных.

    Быть пожарным не легко :-)

    Начало подъема на перевал Шардоне
    с ледника Аржентьере.

    Место ночевки на леднике Аржентьере

    10 Сентября (gl. Argentiere, gl. Chardonnet, Col du Chardonnet)

    Утром ясно.

    Собираемся и пересекаем ледник Argentire (выходим к правому его борту).

    Выходим на характерный моренный гребень (нижняя часть правого борта ледника Chardonnet), по которому поднимаемся до скал.

    Выходим к леднику Chardonnet и двигаясь вдоль правого его борта на границе ледника и скал выходим в среднюю - более пологую его часть, где обедаем.

    После обеда за час доходим до седловины, оцениваем спуск по кулуару - камнеопасным.
    А на безопасный спуск по правому борту кулуара (2-3 веревки, скалы 70-80 гр.) у нас нет достаточно снаряжения и опыта у участников.

    Принимаем решение спускаться по пути подъема.

    Сбросив около 200м выравниваем площадку в центре ледника и устраиваемся ночевать.

    Ночью выпало 15см снега.

    Вид на ледник Аржентьере с верхней
    части моренного гребня.

    Набрали высоту, вышли на
    выполаживание. Отдыхаем.

    Обед - 1, 2, 3 и компот :-)

    На подходе к перевалу Chardonnet

    Идем...

    Я

    Лиза замыкает связку

    Вечернее безмолвие

    Продолжение следует...


Поделиться ссылкой

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия альпинизмом, скалолазанием, горным туризмом и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!
© 1999-2024 Mountain.RU
Пишите нам: info@mountain.ru
о нас
Rambler's Top100